Урок по созданию анимации в SWiSHMax
Swishmax4 - мультимедийное программное обеспечение для создания интерактивной Flash-анимации, с набором из 230 визуальных эффектов, ActionScript языком, поддержкой динамического контента и вводных форм. C помощью данной программы Вы с необычайной лёгкостью сможете создать свой флэш-баннер, меню... да что угодно! Интуитивно-понятный интерфейс, множество эффектов - всё говорит в пользу этой программы! Cегодня я хочу представить Вам простой урок по созданию анимированной открытки. Для этого нам понадобится сама программа и всевозможные заготовки изображений, Gif- анимации и музыки, которые можно скачать в интернете. И так начнем. Так как скоро пасха - сделаем пасхальную открытку. Я подготовил заготовочки, которые взял в интернете. Вот они.
Cкачать программу SWiSHMax здесь>>>
Исходники можно скачать здесь>>>

такую надпись можно сделать здесь>>>

Это Gif-изображение взято в интернете

Запускаем программу SWiSHMax

Нажмем-(Cancel, файл, открыть), в это примере я выбрал фейерверк.

У меня изображение оказалось с текстом и его нужно удалить.
Нажимаем левой клавишей мышки на текст на изображении- он
выделится, затем нажимаем правой клавишей мышки
и удаляем текст. Ну это если есть какая- нибудь
ненужная надпись, если лишнего ничего нет,
то и удалять нечего.

Затем нужно добавить изображения с помощью кнопок со
стрелочками
в правой верхней части программы, когда добавите музыку,
не забудьте поставить галочку рядом с избранным файлом
(Target)

Теперь добавим изображение церкви.

Теперь добавим изображение птицы, надпись и МП3,
не забываем поставить галочку напротив МП3 файла.
Все добавленные изображения можно двигать, поворачивать,
увеличивать, еще можно добавить текст нажав на (Т)
в левой колонке программы.

Вот и все простенький урок на этом закончен.
Сохраняем свое творение- нажимаем (файл, экпорт, SWF).
И вот результат.